КАМАЗОВЦЫ - В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ ИНЖЕНЕРОВ РОССИИ

КАМАЗОВЦЫ - В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ ИНЖЕНЕРОВ РОССИИ

20 февраля 2018

Восемь камазовских специалистов по итогам XVIII Всероссийского конкурса «Инженер года-2017» вошли в профессиональную инженерную элиту страны.

Лауреатом конкурса по версии «Профессиональные инженеры» по результатам II тура стал начальник СКБ – главный конструктор по перспективным автомобилям НТЦ Игорь Валеев. По результатам I тура звание «Профессиональные инженеры России» присвоено сотрудникам блока развития: главному специалисту конструкторской группы Владимиру Короткову, инженерам-конструкторам Конструкторского отдела систем шасси Марату Салахутдинову и Рустему Шарипову, ведущему инженеру-конструктору группы систем очистки воздуха Тимуру Халимову, главному специалисту по перспективным тяжёлым автомобилям – руководителю группы Эльварду Шайхуллину.

Дипломы победителей I тура по версии «Инженерное искусство молодых» получат инженер-конструктор службы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Василий Волков и главный специалист программного обеспечения систем управления – руководитель группы Службы главного конструктора инновационных автомобилей Ильназ Юнусов.

Церемония вручения наград состоится в конце февраля в Москве. 


Следующая новость: Автомобили «ГАЗель NEXT» стали призерами I этапа Чемпионата России по ралли-рейдам .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух