КАМАЗ-54901 успешно прошёл тест на дорогах Европы
Белорусский перевозчик «Янстронг» после месяца тестирования магистрального тягача КАМАЗ-54901 на дорогах Европы намерен приобрести около 20 таких автомобилей.
За экспериментом наблюдали не только в транспортной компании «Янстронг» и в ООО «ПарадАвто» (официальный дилер «КАМАЗа» в Беларуси), но и в других компаниях. Напомним, в рамках первого рейса тестовой эксплуатации водитель Павел Синькевич за рулём грузовика КАМАЗ-54901 проехал из Беларуси до Германии, а оттуда привёз груз в Набережные Челны, преодолев 8000 километров. Тестовый проезд продолжили двое его коллег. «Янстронг», за месяц прогнав КАМАЗ-54901 двумя кругами по автобанам Германии и Чехии, заявил об окончании тестового пробега машины и полном удовлетворении её характеристиками. «Наша компания перевозит разные грузы, но многие из них доставляются на конвейер промышленных предприятий. Тут нам очень важна скорость. Здорово, что автомобиль не подвёл, и наши клиенты в итоге остались довольны», – подчеркнула менеджер «Янстронг» Валентина Таранда на белорусском специализированном портале Infotrans.
Руководство компании заявило, что готово уже сегодня купить около 20 таких автомобилей. КАМАЗ-54901 оснащён двигателем Р6, коробкой-автоматом от ZF Friedrichshafen AG и, что особенно ценно на дальних расстояниях, комплектом топливных баков совокупным объёмом 1400 литров. В «Янстронг» планируют продолжить эксперимент. Следующим испытанием для магистрального тягача станут узкие горные дороги Испании – КАМАЗы решено прокатить по Пиренеям.
Следующая новость: На автомобильном заводе ускорен темп сборки автомобилей.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.